Мир Скользящих

этот форум посвящен сериалу \"Скользящие\" (Sliders)
Текущее время: 15-05, 05:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тысяча смертей
СообщениеДобавлено: 20-10, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Я тут "вклинюсь" в наше обсуждение первого сезона с серией из 5-го. Знаю, мало кто его любит, но там тоже были интересные находки, о них-то и хотелось поговорить.

Речь идет о "Тысячи смертей". Самый основной вопрос, на мой взгляд, поднимающийся там - является ли компьютерная игра настоящим "убийством" или нет?

Я, как и Мэллори, люблю компьютерная игры, но его реплика заставила меня призадуматься. Помните (могу процитировать неточно).

Ремми: Они [галограммы людей] умирают тысячи раз.

Мэллори: А я тысячу раз убивал. (поясняет изумленному Ремми) Когда я не мог ходить, единственное, что я делал - пялился часами на экран и щелкал джойстиком, убивая все, что двигалось там. Я никогда не понимал, что убиваю образы... людей.

Думаю, после происшествий в том мире не скоро он захочет поиграть еще, разве что в автосимулятор или тетрис.

Но прав ли Мэллори? Да, в серии были галограммы настоящих людей, это все понятно, их использовали и это - преступление. Хотя люди и не подозревали, что убивают живых людей.

Но... смотрите, чем дальше, тем больше компьютерная графика стремится быть более "реальной" - это не квадратненькие дигеры, что бегали в начале 90-х. Думаю, скоро компьютерных созданий будет не отличить от реальных съемок живых людей. Не выходит ли так, что, приближая образ к реальности, мы тем самым приближаем действие игры - к ней же. Одно дело - убить дигера, другое - образ, точь-в-точь напоминающий человека. Не становимся ли мы, играющие, настоящими... убийцами?

Я уже не говорю о том, что, может быть, как и созданные в книгах образы, компьютерные симуляции могут образовывать свой собственный мир - но это уже фантастика, ладно. Но, может, так хорошо прорисованному орку или немецкому диверсанту - тоже больно, когда его рубят мечом или дырявят из пулемета?

Но мы, что происходит с нами, когда нам начинает нравиться такая мясорубка? Вы скажете - сублимация агрессии, но ведь это - тоже агрессия, только иного рода. Значит, она никуда и не уходит.

В конце такого пылкого монолога скажу лишь, что я все равно играю. Правда, перешла на иной род игры: убивать по минимуму, для меня интереснее выиграть с меньшим количеством убитых противников.
Но ведь - играю же!

Ну, а еще об этой серии - Мэллори очень идет военная форма, он прямо похорошел. :razz:

Правда, почти всем мужчинам она идет, превращая их в красавцев офицеров, образ, ассоциирующийся с защитниками, рыцарями.


Последний раз редактировалось Sandrine 28-02, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Вот как раз из всех этих соображений я и не играю в стрелялки! Да-да, я элементарно боюсь за собственную психику. Вообще не могу понять, как можно навести прицел на человеческий образ. Раз пробовала играть в Контр Страйк. Верите, все эти звуки умирающих ботов - это не для меня!
Рискну вызвать к себе неуважение, но я признаюсь - я играю в Симов. Знаю, знаю, основное население планеты считает эту игру жутко дебильной, хоть и играет в нее тайком. А мне нравится! там все как у живых людей, и не надо убивать. Наоботор, получаешь образование, находишь работу, идешь вверх по каръерной лестнице, женишься, заводишь детей... Я зна., эта игра затягивает. Можно день и ночь просидеть, и не заметишь как.
Еще мне из 5 сезона в душу запали слова Дианы. Помните серию, где они попали на астероид, где Кроммаги и люди вели войну, когда искали "зелье" для уничтожения Кроммагов?
Так вот серия эта начинается с ее монолога. Что-то про маленькую девочку, которая жила в своем идеальном мирке и никогда бы не подумала, что вне стен этого мира сущеаствует другой, реальный, со сценами насилия и жестокости. очень хорошие слова... :cry:

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Ну, вопрос-то сложный в самом деле. Игры теперь так популярны, а на жестокость их мы невольно закрываем глаза. В этом смысле "Симы" - очень безобидны (лично я совсем не считаю эту игру чем-то глупым, хотя сама не играю в нее).

Мне кажется, в этой же серии Ремми и Мэллори объясняют, почему они решились поиграть. Вроде дело было так: Рембрандт мечтал сыграть в детективе про полицейских, но не сложилось, а Мэллори много читал о гражданской войне в Америке, восхищался личностью генерала Ли (в самом деле, очень интересный исторический деятель, неоднозначный, хотя и воевал за Юг, в душе понимал, что прав-то Север). В общем, Меллори, как он сам сказал, хотел почувствовать атмосферу той эпохи, побыть рядом с генералом, путь и ненастоящим, ощутить: каково это было, одна правда против другой, брат на брата, жестокая война, в которй все же надо остаться человеком.

В этой симуляции оба хотели пережить моменты попадания в свою мечту, они шли вовсе не убивать галограмм. Но когда оба сталкиваются с другими игроками, которые все крушат на своем пути, убивая всех и вся, когда Мэллори говорит с умирающим солдатом, оба они тут же покидают игру. Мэллори возмущается - как же так, неужели цель этих людей - просто пострелять. а Рембрандт говорит ему, нет, похоже не они, а мы ни черта не поняли. Им не нужны переживания, им нужна стрелялка.

Так вот: многие люди играют, чтобы тоже попасть в мир игры. Почувствовать себя на футбольном поле, на боевом самолете, или попасть в сказку, в легенду а-ля Властелин Колец, ощутить себя добрым и отважным рыцарем, мудрым магом или прекрасной воительницей, защитницей слабых против злых чудищ. Лично я играю в стратегии Меча и Магии и ролевики вроде Готики именно за этим. Это то, что ты никогда не испытаешь в своей жизни, попадание в сказку.

Думаю, в этом случае игры можно воспринимать как книги, в которые можно попасть и изменять события, заложенные там, конечно, до тех пор. как позволяет запрограммированный сценарий. Правда, появляется другая проблема: как не заиграться, потеряв связь со своей собственной реальностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Цитата:
Одно дело - убить дигера, другое - образ, точь-в-точь напоминающий человека. Не становимся ли мы, играющие, настоящими... убийцами?

Не, не становимся) Даже сейчас многие детки в америке натгравшись в игры приносят в школу пистолет и расстреливают всех подряд, а некоторые становятся маньяками насмотревшись жестоких фильмов. Но я убежден, что на человека с нормальной психикой игра не окажет никакого влияния. А то, что нам нравится убивать в играх... ведь мы убивая уверены, что убиваем "плохих" парней и спасаем хороших. А разве не было у вас такого, что в мисиях где надо спасти кого-то на время, но в принципе не обязательно и трудно вы не спася его но выполнив условия миссии намерено перезагружались, чтоб снова спасти человека??? Все дело в самом человеке.
Хотя должен признаться мне нравится в игре целиться в человека, нажимать на курок (кнопку мыши) и видеть как противник с брызгами крови падает замертво или раненый. НО :!: совсем не тот факт, что я убиваю (прекращаю жизнь) человека так возбуждает меня (вам ведь не нравится тупо расстреливать неподвижных врагов как было (может кто помнит) в ХалфЛайфе баг когда все нпц замирали? Нет, это скорее похоже на игру в шахматы, тактика, вам нравится когда есть опасность что убьют вас, вы пытаетесь найти более выгодную позицию в локации, при возможности незаметно подкрастся к противнику сзади и убить потратив как можно меньше патронов; когда в вас внезапно стреляет кто-то успеть укрыться за деревом, вычислить противника и убить (еще более сильное удовлетворение приносит победа в менее выгодных условиях нежели у противника) или просто самоутвердиться осознанием того, что вы, такой весь из себя крутой один положили столько противников. Мания убийства тут ни причем и многие из "крутых" геймеров, если дать им оружие, указать на беззащитного человека и сказать "убей его" просто не сможет нажать на курок. Вот. А если вам совсем не выносимо убивать человека в игре, то это даже плюс вам, поздравляю, вы нежное и ласковое существо :grin: и хотя в жестокой реальности агрессия и безжалостность иногда просто необходимы, но девушкам простительно)
P.S.- я тоже играл в симсов и даже не знал что это делать стыдно :grin:
P.P.S.-а Готика ваще моя любимая игра)

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
А мне иногда даже орков жалко убивать в той самой Готике. :cry:

Но ведь люди бывают разные. Вам вот достаточно радости от победы, от удачно выполненного задания, от решения сложной тактической задачи. Это все понятно.

Но вот не так давно на форуме Готики столкнулась с вопросом одной девушки (!!), которая жаловалась: всех говорит, поубивала, кого можно в Готике 1, даже неписей из всех лагерей, а экспы не хватает на последний круг магии. Кого бы еще убить? Видно, она решила стать супервумен, прокачаться по всем статьям, но зачем же так жестоко? Убивать простых жителей лагерой для прокачки? Это уже ни в какие ворота не лезет.

Сорри за оффтоп. Но если уж переключаться на слайдеров, то игроки того мира были именно такие, как эта девушка: лишь бы пострелять и прокачаться. А для чего прокачиваться? Спасать мир? Ради кого - ведь всех уже убили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12, 05:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Опять таки это была тактическая задача: прокачаться как можно сильнее, а не убивать ради удовольствия. (Я признаюсь тоже в готике бил жителей старого лагеря когда они стали против меня чтоб получить опыт :oops: (правда закалывать и убивать их я тоже не считал необходимым), и в той самой игре из слайдеров, не думаю что они бы смогли убить в жизни даже "плохого парня", если бы им дали пистолет и сказали стреляй. Все снова упирается в психику, человек в игре понимает, что это не настоящие люди и лишь потому убивает. А псих и без игры пойдет убивать людей.
Цитата:
А мне иногда даже орков жалко убивать в той самой Готике.

Ути-пути :grin: (не издеваюсь, правда очень умиляюсь и радуюсь таким людям) :smile:

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12, 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
P.S.-если не хватает экспы для чего либо, всегда есть чит коды :wink:

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Я вот тут себе попыталась представить, что я слайдер и скольжу по параллельным мирам и вот попадаю в такую игру.
Чесно - ощущения жуткие. Одно дело стрелять в образы (человеческие, или просто каких-то зубастиков) на экране, а совсем другое - стать самому такой мишенью!

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Дело привычки, сейчас нет таких технологий, а так, взять человека из начала 20 века, посадить перед компьютером и он бы ммм... обкакался от страха (это же не мат?) когда "образ" навел бы на него пистолет. Особенно если бы его посадить перед огромным монитором, для него это был бы человек, целящийся в него из оружия из окна. Даже если бы ему объяснили в чем дело. он еще долгое время чувствовал бы себя неуютно. Так и в том мире, для местных, которые привыкли и твердо уверены что они не только не умрут но даже не почувствуют боли, особенно когда они уже много раз умирали в игре и знают что это не больно. А вот мне бы было интересно там побегать. Может просто парням такое больше нравится? Вы знаете что такое пейнтбол? А ведь шарики с краской иногда причиняют боль :???:

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 22:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Так и в том мире, для местных, которые привыкли и твердо уверены что они не только не умрут но даже не почувствуют боли, особенно когда они уже много раз умирали в игре и знают что это не больно


Эй-ей... поправочка! Мишенями были подневольные люди, которых никто не спрашивал о согласии - просто похищали людей (тех, кого бы никто не стал искать, людей без документов, как вот Диану и Мегги) и подключали к компьютеру. А умирать им было очень даже больно и страшно, и через энное количество раз мозг разрушался и человек уже умирал навсегда. Так что это было развлечение одних за счет других.

Цитата:
Особенно если бы его посадить перед огромным монитором, для него это был бы человек, целящийся в него из оружия из окна. Даже если бы ему объяснили в чем дело. он еще долгое время чувствовал бы себя неуютно.


Вспомнила "Человека с бульвара Капуцинов" - как ковбои стали палить в простыню, с которой двигался на них киношный поезд. :mrgreen:

Цитата:
если не хватает экспы для чего либо, всегда есть чит коды


Так, но это же нечестно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Не не не, я про тех, кто играл и НЕ умирал. А те кого похищали, это безусловно просто преступление.

Цитата:
Так, но это же нечестно!

зато не жестоко) а вообще мне в готике всего хватало. а читы я использую уже когда повторно прохожу игру, чтоб попробовать всякие интересный штучки.

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 20:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
зато не жестоко)


Ну да, лучше уж так набираеть экспу.

Цитата:
попробовать всякие интересный штучки.


Понимаю. Но не люблю читерство, потому что это обман - ну, не жизненно это. Хотя это завист от того, для чего играешь в игру. Для меня это как погружение в другую рельность - пусть всего на часок в день. Я как бы живу жизнью этого героя и за все его действия несу ответственность (не только игровую, но и моральную). Это к вопросу о том, использовать ли навыки воровства... Но я ушла от темы: в жизни ведь не бывает таких чудес, что раз - и за минуту стал в три раза сильнее, не приложив никаких усилий. Потому я и в игре избегаю этого.

Кста, опять пересекаясь с темой эпизода - Мэллори вон, тоже сначала рядовым стал, а не сразу генералом. Потому что так было жизненней. Словно настоящий путь солдата.

Но, повторюсь, это все зависит от цели игры. Я писала только свою позицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Цитата:
Понимаю. Но не люблю читерство, потому что это обман - ну, не жизненно это. Хотя это завист от того, для чего играешь в игру. Для меня это как погружение в другую рельность - пусть всего на часок в день. Я как бы живу жизнью этого героя и за все его действия несу ответственность (не только игровую, но и моральную). Это к вопросу о том, использовать ли навыки воровства...

Полностью и всецело поддерживаю это. Основное наслаждение от игры получаешь именно от преодоления трудностей и достижения всего самим. В первый раз, как уже говорил, я читами никогда не пользуюсь.
Пример: в конце первой готики, герой становится сильным, многое умеет, победил орды орков, нежити и спящего. В начале второй готики героя спасает ксардас, но за счет тех доспехов из магической руды. Ну ладно доспехи исчезли, так и сам герой стал слабее любого крестьянина (как он мог все забыть и стать таким слабым?). Обидно. Потому наигравшись в Готику честно я как бы пробую альтернативную версию: Герой после приключений в первой готике потерял только доспехи, умения и сила остались. Как бы проходила игра будь это так... (это одна из "интересных штучек" о которых я говорил).

И чтоб не получилось, что я полностью отошел от темы скажу. В фильме, если бы не тот факт, что игровая компания подставляла под пули живых людей все было бы замечательно и мы бы даже не задумались над подобным вопросом. Ведь мы понимаем, что играя в игру установленную с диска мы не убиваем реальных людей. Так что я все так же придерживаюсь мнения, что если человек не склонен к жестокости и проявлению насилия, то игра никогда не сделает из него убийцу. Вспомню немного психологию. Ведь САМОЕ главное в человеке (то, что делает его таким) не то, что он делает, а то что он хочет сделать и делает осознанно. Человек убийца тогда, когда убивает и знает об этом, а если он стреляет в игре, то только потому, что уверен, что не нанесет никому вреда (ну разве только соседи через стенку от звуков выстрела не смогут заснуть) и никому не причинит боли. Даже если он и убьет кого-то, как было в фильме, это не делает его убийцей (уголовное законодательство такие причины наступления смерти преступлением тоже не считает) и единственными убийцами во всем фильме были ЛИШЬ те, кто все это создал и знал как это все работает.

ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. АМИНЬ!

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-06, 02:43
Сообщения: 14
Иногда создаю фантазийный мир, делаю с ним что хочу - крушу, ломаю, убиваю людей. Это страшно. Но это выход негативу. Как ни отрицай, это в человеке есть. Вот почему создаюятся миры в книгах, кино, играх. Создатели в них выпускают все самое худшее в себе. Также как и играющие, читающие, смотрящие. Это нужно. Все мы хотим быть лучше. Но прикидываться им - это преступление. Ведь если взять тот же самый эпизод - "Исход". Создатели сериала уничтожили целый мир. Как вы думаете - они убийцы? А по ходу сериала сколько людей было убито? Я не оправдываю человечество. Я знаю, что без этого будет больше жестокости в реальном мире. Я имею ввиду здоровых людей. Прсто кто-то читает, а кто-то играет. Ведь при чтении тоже создается образ, такой же реальный, как в игре или фильмы, т.е. ты его видишь, представляешь какого-либо человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Цитата:
А по ходу сериала сколько людей было убито?


А это вообще хохма! Наши герои отовсюду выскакивают, не прищемив хвост, зато оставляя гору трупов за собой :-D
Цитата:
Ведь если взять тот же самый эпизод - "Исход". Создатели сериала уничтожили целый мир. Как вы думаете - они убийцы?


Они - нет. Убийцы те, кто играет в те игры, в которые пришлось поиграть нашим героям в этом эпизоде.

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 14:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Это страшно. Но это выход негативу. Как ни отрицай, это в человеке есть. Вот почему создаюятся миры в книгах, кино, играх. Создатели в них выпускают все самое худшее в себе. Также как и играющие, читающие, смотрящие. Это нужно. Все мы хотим быть лучше.


Выход агрессии, согласна. С одной стороны, мы создаем игры, где находит выход наша жестокость, не проявлясь в мире реальном. С другой стороны, любая мысль материальна - создавая такую игру, где можно БЕЗНАКАЗАННО убивать, жечь, проявлять худшие свои качества, не даем ли мы лишний шанс таким качествам БЫТЬ в нас? Улучшаем ли мы себя в такой игре? Или приучаем к жестокости - пусть даже на экране?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-06, 02:43
Сообщения: 14
Эти худшие качества уже в нас. В каждом из нас. Меня, например, считают очень добрым человеком. Но иногда и я злюсь. Не скажу, что я играю в жестокие игры. Но, если честно, в любой из игр есть жестокость. Кто-то бежит стометровку, кто-то наедается, кто-то напивается, кто-то срывается на родных и близких. Каждый выпускает пар по своему. И нет в том вреда, если это без фанатизма. К тому же, каждому из нас иногда хочется убежать от реальности. Почувствовать себя кем-то другим. И когда мы возвращаемся домой, находим в себе что-то новое. Т.е., столкнувшись в игре с жестокостью, мы будем знать, что это такое, что она в нас есть. В это трудно поверить, но поиграв в какую-нибудь РПГ становишься справедливее. И, проявив жестокость в игре, ты говоришь себе - я не хочу быть таким и становишься лучше. В это трудно поверить. Если человек хочет быть жестоким, он будет таким и без игры. Игра не делает нас лучше или хуже, это ипостась нашей воли. И если человек в жизни всего лишь слесарь, почему бы ему не побыть Наполеоном. Может быть после этого он откроет в себе какие-то скрытые качества. Все наши качества рано или поздно откроются. Чем раньше, тем лучше.

По поводу материальности мысли - я с этим согласна. Но мы все равно будем фантазировать, писать, снимать фильмы, создавать игры, миры. Человеку свойственно представлять себя в центре драматических событий. Благодаря этому и создаются все произведения. И в них всегда есть доля жестокости, как неотъемлимой части человеческой сущности. Без борьбы с ней человек был бы пустым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Да я не против игр вообще - я сама люблю поиграть в РПГ, как раз окунуться в другую реальность. Но, скажем, кто-то меня разозлил. Я иду, включаю игру - и всех рублю там в куски, хотя по сюжету это совсем не нужно. Как быть с такими проявлениями жестокости?

Или когда человек для большей "прокачки" героя начинает хладнокровно истреблять и неписей - второстепенных персонажей, которые вовсе не проявляют к нему агрессии, избивать торговцев, чтобы нахаляву получить оружие и т.п. Вот это что есть такое?

Могу сказать одно: закон сохранения энергии работает везде: когда мы жестоко побили кого-то в виртутальной реальности - я имею в виду именно проявления ненужной жестокости, а не квестовые задания - это только кажется, что выпустили пар: жесткость, она везде жестокость, отрицательная энергия никуда не ушла, более того, она когда-нибудь еще к нам вернется. Да и квест квесту рознь - можно же выбирать игру, скажем, не стрелялку, где надо просто убивать всех вокруг, а РПГ, и там тоже отказываться от некоторых "жестоких" квестов. Я так и делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-12, 03:27
Сообщения: 293
Откуда: Луганск, Украина
Цитата:
Или когда человек для большей "прокачки" героя начинает хладнокровно истреблять и неписей - второстепенных персонажей, которые вовсе не проявляют к нему агрессии, избивать торговцев, чтобы нахаляву получить оружие и т.п. Вот это что есть такое?


Это тупизм и пустая трата времени... даже убив всех торговцев и неагрессивных персонажей в игре на высоком уровне героя не повысишь скорее всего даже на 1 уровень. А если, к примеру, до уровня не хватает совсем немного можно, в конце концов, найти какого-то самого вредного неагрессивного персонажа и просто побить его, не убивая. Я обычно так делаю :-D

_________________
-=вВв=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Это тупизм и пустая трата времени... даже убив всех торговцев и неагрессивных персонажей в игре на высоком уровне героя не повысишь скорее всего даже на 1 уровень.


Вот видишь, начинаешь рассуждать с позиции выгодно/невыгодно. А нападение на второстепенных персонажей, которые ничего тебе не сделали, даже в мысли приходить не должно! Потому что нельзя - по твоей же роли, это же ролевик. ГГ, конечно, сложный персонаж, не образец добродетели, но и не бандюга с большой дороги.

Ребята, вы хоть раз в неделю черканите пару строк на форуме... Закроют ведь, если не будет использоваться. К осени останемся ни с чем. :rupor:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-10, 00:23
Сообщения: 9
Почему-то эта серия показалась скучной.
И насчёт компьютерных игр --римляне просили хлеба и зрелищ, и как итог, одна из величайших цивилизаций исчезла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB