Мир Скользящих

этот форум посвящен сериалу \"Скользящие\" (Sliders)
Текущее время: 15-05, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий #1
СообщениеДобавлено: 30-12, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 21:39
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Один из двух сценариев.
Автор Лилита Зайцева. Страничка в контакте.
Сценарий можно скачать здесь.

Sliders. Movie.
Все комментарии, пояснения о музыке, действиях персонажей и декорациях в круглых скобках ().
Текст напечатан без скобок, курсивом, с предварительным обозначением персонажа, которому принадлежит реплика.
Текст, напечатанный жирным шрифтом – название сцен и короткое резюме происходящих событий.

Персонажи.

Ден (Астахов). Аспирант физ.фак-а. Очень одаренный, скромный, алкоголь употребляет редко, не курит. Общителен, хорошо воспитан. Любимое увлечение – техника. Хорошо общается с Антоном и Лялей. Если Дену и нравится Ляля, виду он не подает из-за природной скромности или страха быть отвергнутым.

Антон (Романов). Молодой музыкант, еще не известен, потому что только сколотил группу из местных ребят, но очень талантлив. Тесно общается с Деном. Любит шумные компании и гулянки до утра. Парень-рубаха. Откровенен, иногда даже слишком. Настолько, что порой это граничит с грубостью. Про таких говорят «Режет правду-матку в глаза». Курит. Любит пить пиво каждый день.

Ольга (Кочеткова). В миру Ляля. (рост и цвет волос не имеют значения). Студентка-заочница фил.фак-а. Любит модную одежду, своего кота и Дена, в чем ему не признается из-за неуверенности в его отношении к ней. Общительная милая девушка. Ляля знает, что многим нравится, и безбожно этим пользуется. Знакома с Антоном, но он ей не нравится. Не курит, алкоголь употребляет редко.

Евгений (Новицкий). Четвеюродный брат Дена. Приехал погостить из другого города (не важно, из какого). С Деном общается крайне редко. Любит спорт, просмотр футбола в компании с пивом и женский пол. Об образовании ничего не известно. Женя уже давно работает региональным представителем в крупной торговой компании. Немного замкнут, подозрителен. Ляля Жене понравится с первого взгляда. Курит.

Сцена 1. Начало

…титры…

(можно коротко показать отрывки из Sliders на фоне быстрой, но не веселой музыки – это может быть только пианино или гитара, в общем какой-нибудь инструмент, исполняющий соло. В это время за кадром звучит голос)

Иногда навязанное благополучие начинает надоедать, и ты готов с дороги в новый путь. Этот мир был для них чужд, как многие и многие из миров, которые посетили эти путешественники поневоле… Ни у кого из них не было своего дома, своей родины, за которую положено сражаться и умирать. Они были чужими везде и всюду, и тогда стало ясно, что нужно спасти мир, родной хотя бы одному из них… Мир Рембранта… И, несмотря на страшные предсказания пророка, они двинулись в путь. Сверкнула воронка и они пропали…

(Резкая яркая вспышка)

(черный экран 5 секунд)

(звучит легкая медленная музыка, камера показывает утренний Питер, затем улица и дом)

(теперь камера показывает комнату, начиная с полок, заставленных книгами по физике и научной фантастике (А. Айзимов, Г. Уеллс…), плавно переходит на кресло с небрежно брошенными на него вещами, стол, где в беспорядке валяются разные вещи: бумаги, карандаши, какие-то чертежи, инструменты, паяльник и микросхемы; камера плавно переходит на пол, где тоже валяются вещи (можно носки, тапки, стоящие не ровно, а так, будто их небрежно снимали), возле кровати стопка книг (естественно, научных) и газета, лежащая на полу возле этих книг. Далее камера так же плавно переходит на кровать и показывает спящего там на спине в одежде на неразобранной постели Дена. Стены увешаны разными постерами на научную тему. В это время может звучать легкая музычка)

(в комнату с легким стуком заходит Женя)

Женя: Ден! Ден! Вставай! Хватит спать!

(Ден нехотя просыпается, протирает лицо рукой, медленно садится на кровати)

Женя (с разбега садясь возле Дена): Ты че такой сонный? Не выспался, что ли? А мне такой сон снился! Прямо фантастика!

(в этот момент звонит мобильный Дена. Снимает трубку)
Ден: Алле. Нет, уже не сплю. Хорошо, приходи, буду ждать часов на 6.

(кладет трубку, смотрит на Женю)

Ден: Вчера читал допоздна. Вечером придут друзья, я тебя познакомлю.

(поднимается с кровати. У Жени слегка недовольное лицо)

Женя: Но я уже 3 дня в Питере, а города еще не видел! В первый день я весь вечер рассказывал твоей маме все новости о моей семье, во второй мы смотрели семейные альбомы, а вчера ты целый вечер мне воспевал физику и показывал свою лабораторию, и вместо того, чтобы прогуляться на свежем воздухе, я сидел чуть ли не до опупения в твоем гараже, потому что там ты занимаешься научными разработками! А сегодня ты мне с самого утра заявляешь, что вечером мы будем сидеть дома – опять! – потому что к тебе придут друзья!

(Ден все это время в растерянности ищет что-то на столе, находит чертеж и по окончании Жениной речи, глядя в этот чертеж, отвечает спокойным тоном)

Ден: Ну, ты же мой брат, пусть и четвеюродный, ты должен знать моих друзей. Они тебе понравятся, они неплохие ребята.

Женя: Не говори только, что все они тоже увлекаются физикой, потому что это слишком сильное испытание для моей неравной системы!

Ден (улыбаясь): Нет. Антон, который мне только что звонил, вообще музыкант…

Женя (с преувеличенным облегчением): Слава Богу!

Ден (убирая чертеж в стол): Идем, я тебе кое-что покажу. Вчера я нашел потрясающую вещь!

Сцена 2. Место действия – гараж. Демонстрация таймера.

(пока Ден и Женя подходят к гаражу, разговор может быть произвольный. Камера показывает гараж – кругом инструменты и какие-то установки. Женя удивлен. Он демонстрирует, что для него все эти вещи – барахло с помойки. Но Ден очень гордится своей «лабораторией» и взахлеб рассказывает брату о том, что мечтает сделать какое-то открытие в мире науки и уже проделал кое-какую работу. Затем достает с полки таймер, показывает Жене)

Ден: Эта штука попала ко мне в руки случайно. Я еще толком не разобрался, но точно знаю 2 вещи – аппарат тянет много энергии и если его включить, начинает отсчитывать время. Я сначала думал, что это часы какие-то, но слишком много тут всяких нюансов, так сказать, которые часам не нужны.

Женя (берет таймер в руки, немного пренебрежительно): Зачем тебе этот мусор? Что ты все ерундой занимаешься? Где ты вообще откопал это уродство?

Ден (сердито забирая таймер): Это не важно. Ладно, идем завтракать.

(уходят. Камера показывает, как за ними закрывается дверь и плавно переводит вид на полку, где лежит таймер. Все это время звучит музыка, которую крутят обычно перед тем, как должно что-то произойти)

(черный экран)

Сцена 3. Ляля. Место действия – ее комната.

(негромко звучит веселая музыка. Это работает магнитофон в комнате. Камера показывает зеркало и отражение в нем девушки, которая красит помадой или блеском губы. Ляля затем поправляет прическу, серьги, кидает на себя оценивающий взгляд, улыбается и отходит от зеркала. Теперь камера показывает всю по-девичьи обставленную комнату. Будет очень хорошо, если обои будут розового цвета. Повсюду много мягких игрушек. На одной из полок фото в рамочке. Камера приближается и мы видим Дена и Лялю в обнимку, улыбки на их лицах)

(Ляля следует на кухню, где на подоконнике сидит кот (окрас и порода не важны). Завидев Лялю, он мяукает. Ляля улыбается, гладит кота, затем берет с холодильника кошачий корм и насыпает в миску. Если нет возможности проделать все это, можно просто отснять сцену, где Ляля гладит или играет с котом)

(После этого Ляля берет трубку и звонит)

Ляля: Да, Ден, привет. Чем занимаешься? А-а. Слушай, как на счет того, чтобы попить вечером пивка?

(Ляля испуганно закусывает нижнюю губу)

(если нет возможности показать Дена, отвечающего на Лялин вопрос, можно просто пустить за кадром его голос, звучащий как бы из телефонной трубки)

Ден: Я не против, но, во-первых, ко мне приехал погостить брат, а во-вторых, Антон звонил, обещал как раз вечером зайти.

Ляля (разочарованно): Да? Очень жаль…

Ден: Знаешь что, если у тебя нет других планов, заходи сегодня ко мне часиков на 6.

Ляля (обрадовано): Хорошо, я буду.

(кладет трубку, улыбается)

(музыка, звучащая в начале эпизода из Лялиной комнаты, звучит все время)

Сцена 4. Все персонажи между собой знакомятся. Тут же и первое скольжение.

(вечерний Питер. Вид улицы, где живет Ден, и его дом. Камера показывает комнату Дена, работает радио)

(звонок в дверь. Ден идет открывать. На пороге Антон с рюкзаком. Друзья пожимают руки, появляется Женя. Ден представляет Антону брата, говорит, что тот приехал навестить его из другого города, что они долго не виделись. Действие переносится в комнату Дена. Антон спрашивает Женю, чем тот занимается по жизни, тот рассказывает, что работает региональным представителем в крупной торговой фирме. Опять звонок в дверь. Антон и Женя не прекращают разговор. Ден идет открывать двери. На пороге на этот раз Ляля. Они целуют друг друга в щеки, как друзья. Идут в комнату. Ден представляет Лялю Жене, называя ее полным именем – Ольга Кочеткова, но при этом поясняет, что все ее называют Лялей. Ляля не высказывает никаких эмоций, просто пожимает руку, но по Жене видно, что девушка ему понравилась – он улыбается
так, как мы улыбаемся, когда видим представителя противоположного пола, который нам чрезвычайно симпатичен. Все садятся, кто где. Ляля сначала молчит и часто поглядывает на Дена. Он же увлечен беседой с Антоном и Женей о работе Жени и творческих планах Антона. Женя неожиданно начинает жаловаться на то, что его не выпускают из дома, что он никак не может увидеть город. Все в шутливо-серьезном тоне. Антон предлагает пойти в парк, мол, там интересней. После некоторого легкого спора все соглашаются. Действие переносится в парк. Можно просто показать, что ребята уже в парке, садятся на какую-то лавочку, или, если есть возможность, отснять как они туда идут.)

Антон: Ден, а как продвигаются твои научные исследования?

Ден: Потихоньку. Недавно отрыл очень интересную вещь.

(достает из кармана таймер)

Ден: Я сегодня уже показывал это Жене, но ему, кажется, не понравилось.

Женя (виновато улыбаясь): Мне не то, чтобы не нравится. Просто я ничего в этом не понимаю и не разделяю твоего увлечения.

(Антон понимающе кивает головой)

Антон: А что это?

Ден (увлеченно): Я не совсем уверен, но я называю эту штуку таймером.

Ляля: Откуда такое странное название?

Ден: Дело в том, что если его включить, он начинает отсчитывать время. Вот.

(включает таймер. Циферблат показывает 00-04-15)

Антон: Так это часы обычные!

Ден (поднимает указательный палец): А вот и нет! Не буду вдаваться в подробности, просто поверьте мне на слово – этот аппарат к часам не имеет никакого отношения.

Ляля (подходит, если Ден стоит, берет таймер в руки): Если это не часы, почему тогда эта штука отсчитывает время? И что произойдет, когда на дисплее будут одни нули?

(все молчат)

Ден (неуверенно): Ну… ничего… наверное… Он, скорее всего, перезарядится.

Женя (с сарказмом): И начнет снова отсчитывать время?

Ден (еще неуверенней): Ну, да… Я так думаю…

Антон (недовольно): Зачем тебе тогда этот обломок? Выбрось его!

Ден (берет таймер из рук Ляли): Да вы что?! Я за него всю стипендию отдал!

Женя (удивленно-возмущенно): Да ты еще и деньги потратил на этот мусор?! Чем ты думал?!

Ляля (глядя на таймер через плечо Дена): Ребята, не ругайте Дена, он человек увлеченный…

(в это время звучит пиканье таймера)

Антон: Чего это он пищит?

Женя (ухмыляется): Батарейка садится.

Ден (поучительно): Здесь не просто батарейка, здесь…

(в это время ребят освещает свет открывшейся воронки, ветер очень сильный. Все в шоке, смотрят на воронку)

Женя (медленно вставая с места): Что это?

Ден (заворожено глядя на воронку): Не может быть! Я… Я не знаю, то ли это, что я думаю, но можно проверить.

Ляля (кладет руку Дену на плечо): Эй, ты же не собираешься прыгать туда?

Ден (оборачиваясь к ребятам): Если это то, о чем я думаю, это безопасно! Почему бы не попробовать!

(подходит к воронке ближе, чтобы посмотреть, но его засасывает. Какое-то время он сопротивляется, но все-таки попадает внутрь)

Женя: Что за черт?! Ден!

(кидается в воронку. Ляля и Антон секунду смотрят друг на друга)
Антон: Не знаю, как ты, а я иду туда! Ребят надо выручать!
(с криком прыгает в воронку. Ляля какое-то время стоит и, глянув последний раз на пейзаж вокруг себя, тоже прыгает. Через несколько секунд воронка закрывается. Ветер стихает. Камера показывает разбросанные везде листья, которые разнес ветер. Звучит интригующая музыка, как будто произошло что-то плохое. Черный экран)

Сцена 5. В другом мире

(Действие происходит в парке. Открывается воронка. Первым вылетает Ден, затем Женя, Антон и наконец, через несколько секунд Ляля. Ребята отряхиваются, смотрят по сторонам)

Антон (трогает себя, проверяя цел ли он): Вау! Что за черт?! Вроде цел…

Женя (поворачивая к себе смотрящего по сторонам Дена): Что такое, Ден? Ты чем думал, когда лез в эту дыру?! А если б что-то случилось? Разве можно быть таким идиотом? У тебя че, чувство самосохранения на фиг отсутствует?!

Ден: Успокойся, пожалуйста. Все ведь хорошо, мы целы.

Ляля (подходя к ребятам): Ага. Вот только 2 вопроса: что только что произошло и где мы? на парк, где мы были 5 минут назад не похоже.

Антон: Такое чувство, что гунны прошлись! И людей не видно.

Женя (поворачиваясь к Дену голосом, не предвещающим ничего хорошего): Так, Эйнштейн, блин, че за приколы?

Ден: Ребята! Вы не представляете, что только что произошло!

Антон: Нет, мы как раз очень хорошо представляем!

Ден (увлеченным тоном сумасшедшего ученого): Я не могу поверить! Господи!!! Это возможно!!

Ляля: Ден, я прошу тебя успокойся и все объясни. Мы хотим знать…

Антон: Да! Мы хотим знать!

Ден: Есть такая теория, в общем, типа на Земле существуют миллионы параллельных вселенных…

Женя: Что?! Ты фантастики обчитался!

Ден: А вот и нет! Послушайте, я знаю, это звучит дико, но мы только что с вами совершили путешествие в параллельное измерение.

Антон: Возможно ли сие?

Ден: Как видите. Вот эта штука (показывает таймер) – это устройство, которое открывает вход в параллельные миры. И по этому туннелю мы скользим.

Ляля: Кстати, почему это устройство и дальше отсчитывает время?

Ден (смотрит на таймер): Этому есть объяснение.

(Таймер показывает 42:10:47)

Ден: Быть нам здесь 42 часа, 10 минут и 47 секунд.

Женя: что произойдет, когда таймер обнулится?

Ден: Откроется воронка. И если мы не хотим застрять тут навсегда, значит, нам надо будет любыми путями скользить.

Ляля: А, есть еще один маленький вопросик. Если мы не дома, то как мы туда попадем?

Ден (с улыбкой): А-а, ну это просто. В таймере есть координаты нашего родного мира. Я просто введу их, когда придет время скользить.

Женя: Почему ты все время талдычишь это слово – скользит, скользить..?

Ден: Оно мне нравится.

Ляля: Откуда ты все это знаешь? про работу таймера и параллельные миры?

Ден: Ну про параллельные миры я уже говорил, это научная теория. Вообще-то я встречал, неофициально, конечно, такую информацию, что 4 человека уже совершили такое скольжение. Только, во-первых, это не подтверждено, а во-вторых, эти люди исчезли. И их судьба неизвестна. Поэтому все эти вещи не афишируются.

Ляля: Ладно, давайте выйдем отсюда. Надо пообщаться хоть с кем-то, узнать информацию.

Ден: Хорошая мысль.

(Ребята покидают пустынный парк. Слышится голос Антона)

Антон: Параллельные миры… Поверить не могу…

Сцена 6. Добытая инфа

(Камера показывает слайдеров, идущих по улице. Ходят люди, все как обычно. Ребята заходят в магазинчик. Удивляются очень высоким ценам)

Антон: Ни хрена себе! У них продукты с другой планеты привозят? Эй, продавец, откуда такие бешеные цены?

Продавец: Ты откуда свалился? С Луны, что ли? Как только эти Кроммаги улетели, на все цены поднялись. Дефицит теперь на все. Хуже, чем в советские времена. Ты что, все это время проспал?

Ден (мягко): Извините, мы туристы, много путешествуем, телевизор не смотрим, газет не читаем.

Продавец: да вы че, ребята? Вы в космосе путешествовали? Тут весь мир на ушах стоит, а вы как будто первый раз слышите!

Женя (ребятам): Идем отсюда, пока она шум не подняла, а то щас люди сбегутся на нас смотреть.

(Ребята уходят. Продавец странно смотрит им в след.)

Продавец: Туристы… Хм… (качает укоризненно головой)

Сцена 7. Поискиp

(Камера показывает ребят, выходящих из магазинчика)

Женя: Тут происходит что-то странное и нам нельзя привлекать к себе внимание. Сказочка про туристов не прошла. Надо найти способ узнать получше, что к чему. Ваши предложения.

Ляля: Можно купить газету.

Антон: Или пойти в интернет-кафе.

Ден: Так и поступим. Мы с Жекой в интернете поищем информацию, а вы, ребята, почитайте газеты, пообщайтесь с людьми. Встретимся через час на этом месте.

(Антон недоволен, что ему придется провести целый час с не очень приятной для него Лялей, но покорно идет)

Сцена 8. В интернет-кафе.

(Камера показывает вывеску какого-то интернет-кафе, затем заходящих туда Женю и Дена. Парни подходят к столу, где сидит администратор и заказывают комп. Затем они садятся за комп. Пока Ден самозабвенно ищет новости, Женя в смятении)

Женя (ненавязчиво): Слушай, Ден, давай договоримся. В следующий раз, когда нам надо будет разойтись, пусть уж лучше с Лялей пойду я.

(Ден в удивлении поворачивается к Жене. На лице немой вопрос)

Женя (как бы о чем-то, что не имеет значения): Хочу поближе познакомится.

(Ден пожимает плечами. Теперь все их внимание на монитор)

Ден: Вот это да!...

Сцена 9. Возле газетного киоска.

(Ляля и Антон покупают газеты. Камера показывает первую полосу газеты, что в Лялиных руках)

(Заголовок:
«КОНЕЦ СВЕТА?»
Ляля читает статью)

Ляля: «После того, как вирус успешно выполнил свою миссию и оставшиеся в живых Кроммаги покинули нас, мир столкнулся лицом к лицу с разрухой и голодом. Армия Кроммагов успела забрать очень много. И что таить очевидное? Такой разрухи человечество не знало никогда. Во всем мире теперь одна проблема: оставшееся богатство продается по таким ценам, что основная масса населения Земли никогда не сможет купить даже хлеба. Неужели победив такого врага, мы все равно проиграем?» Вот так, так! А у тебя что?

Антон (просматривает свою газету): Описывается состояние России. Если верить статье, то оно очень тяжелое.
Ляля (поворачиваясь к продавцу газет): Скажите, пожалуйста, как вы думаете, все и правда на столько плохо, как пишут в газетах?
Продавец (немного удивленно): Ну, газетчики всегда рады приврать немного. Работа у них такая. Да, тяжело, но это лучше, чем с уродами этими воевать, ведь так, молодежь?

Антон: Да-да, вы правы.

(Антон тянет Лялю за рукав, намекая на то, что надо уходить. Ляля машет рукой продавцу и поворачивается к Антону)

Ляля: Пошли кофе попьем. Это надо обсудить.

Сцена 10. Открытие.

(Ребята встречаются там, где и договаривались)

Ден: Послушайте, мы тут такое нарыли!

Антон (оглядываясь по сторонам): Не ори! Мы и так к себе внимание привлекаем, идем в бар вон через дорогу, там и поговорим.
(Камера показывает ребят, садящихся в баре. Женя всем приносит пива)

Женя: Офигеть можно! Тут такие цены на пиво!

Ден: В общем так. На мир этот напали некие Кроммаги. Сначала люди думали, что это пришельцы из космоса, но потом выяснилось, что они из параллельного мира…

Антон (недовольно): Что-то мне уже не нравится наше путешествие…

Ден (как бы не услышав): Кроммаги – это обезьяноподобная раса людей.

Ляля: Как это?

Ден: Все прекрасно знают, как в результате эволюции получились мы такие умные и красивые люди. Очевидно, на их земле эволюция либо дала маху, либо просто изначально шла не так. В общем, получились не люди, а, скорее, обезьяны.

Женя: Но развиты они получше нас.

Ден: Короче, это завоеватели. Они захватывают все параллельные миры, порабощают, уничтожают…

Ляля (качает головой): То, что в газете назвали тактикой выжженного поля.

Ден: …из людей делают рабов, грабят ресурсы…

Антон (поежившись): Не хочу я с ними встречаться. Мне уже жутко. Давайте валить из этого мира домой!

Ден: Подожди. Как раз в этом мире мы в полной безопасности.
Ляля: Почему так?

Женя: Потому что здесь и люди оказались не промах. Собрались лучшие умы всего мира, думали-думали, и придумали такой вирус. Его просто запускают в кровь. Человек является носителем.

Ден: Вирус этот абсолютно безопасен для людей. Но, попадая в организм, он производит какие-то реакции, человек дышит – Кроммаг умирает.

Женя: Короче, макаки эти начали дохнуть, как мухи. Ну и собрали быстро свои манатки и умотали.

Ден: Все. Как говорится «финита ля комедия». Человечество победило.

Антон: Вот только осталось начать все с начала, и все будет ок, да? В газетах полно не очень оптимистичных обещаний.

Ден: Ну, это оборотная сторона войны.

Женя: но разруха – это все же не полное уничтожение.

Антон: Вот и чудненько. Раз мы столько интересного узнали, пора бай-бай. Включай таймер и поехали домой.

Ден: Антон, мы не можем, как ты говоришь, включать таймер, когда нам захочется, он открывает воронку сам – это первое. А второе – нам надо достать этот вирус!

Антон (насмешливо хмыкает): Больше ниче не придумал? На фига он нам нужен?

Ден (приближая свое лицо к Антону, камера теперь показывает крупным планом только лицо Дена): Ты что, не понял? Если в нашей крови будет шуровать этот вирус, мы можем смело возвращаться домой. Потому что очень скоро эти Кроммаги доберутся и до нашего мира, что ты будешь делать потом?

(картинка гаснет. Черный экран несколько секунд. Во время фразы Дена звучит «предупреждающая» музыка, как будто должно случиться что-то плохое. С черным экраном прекращается и музыка)

Сцена 11. Спор

(Камера показывает ребят, идущих по улице. Уже темно. Приблизительно 10 часов вечера, начало одиннадцатого. Разговор происходит во время ходьбы)

Антон: Ты, конечно, суперский план придумал. Меня интересует только одно – как ты собираешься добыть этот вирус?

Ден: Очень просто. Наличие этого вируса в крови каждого жителя Земли обязательно. Если его нет, врачи все равно делают вакцинацию. У нас есть два варианта. Или кто-то один из нас попадет в больницу под любым предлогом, получает желанный укол, находит ампулу с вакциной, шприцы, все это тырит, убегает из больницы и прививает вирус потом нам всем…

Ляля (округлив глаза): А второй вариант?

Ден: Или мы все попадаем в больницу. И тогда нам вакцинируют. Надо только придумать повод.

Антон: Совсем просто. Я уже представляю: приходят посреди ночи 3 мужика и дама и просят «Дяденьки в белых халатах, поставьте нам укольчики, ну пли-и-из, очень надо!» Да ты хоть понимаешь, чем это закончится?

Ден (останавливается, с ним и остальные): Да, все вместе мы туда попасть не можем. Поэтому кто-то пойдет в больницу сейчас, кто-то ночью, а остальные двое утром. День и ночь можно будет провести в больнице. А послезавтра днем мы скользим. У нас будет еще время для завтрака.

Женя: Одну секундочку. Зачем нам тусоваться 2 ночи подряд в больнице? Можно пойти домой, покушать, поспать…

Ден (продолжает идти, с ним и все): Сомневаюсь. Я читал, что в параллельных мирах возможно наличие двойников. Представляете эффект от встречи с нашими? Короче, дома у нас здесь нет, там скорее всего живем альтернативные мы.
Антон: ну, блин….

Ден: Ну раз нам негде ночевать, сделаем так. Надо снять номер в гостинице. Все равно щас в больницу пойдет только один из нас. Это буду я.

Ляля (встревожено): Ты уверен? Что ты им скажешь?

Ден: Скажу, что очень болит желудок. Они по любому возьмут анализ крови.

Антон: Откуда знаешь?

Ден: Помнишь, в прошлом году у меня очень живот болел. Пришлось идти в больницу. Так вот, оказалось, это панкреатит. Я очень хорошо помню, что у меня тогда брали кровь.
Женя: Ну правильно. Так они определяют, есть ли воспаление в организме.

Ден: Я думаю, в этот раз все будет так же. Естественно, в моей крови вирус не обнаружится, и меня вакцинируют. Ну а после я найду способ уйти.

Антон: А остальным что делать?

Ден: Я все продумал. Самый верный и быстрый способ достанется тебе, мой друг (кладет руку на плечо Антона), о нем я расскажу позже. Ляля, ты можешь сказать в регистратуре, что хотела бы сдать общий анализ крови, на формулу.

Ляля: Отличная идея. Этот анализ самый простой и быстро делается.
Ден: Итак, вы щас идете в гостиницу «Орхидея» (-тут можно вставить название любой гостиницы, в которой или вместо которой можно будет снимать дальше-) и снимаете номер. К утру я вернусь. Вы все можете приступать к осуществлению плана с утра.

Женя: А почему ты не хочешь просто через анализ на формулу крови пройти? Так же легче.

Ден (кривится): Считай, что у меня и правда болит живот.
(Далее ребята проходят мимо камеры, картинка гаснет)

Сцена 12. Добытие вируса

(Эту сцену можно отснять просто. Звучит нейтральная музыка. Идет общая картинка какой-то больницы. Камера сначала показывает Дена, говорящего с врачом. Он хватается за живот и кривится во время разговора. Врач что-то отвечает и они уходят. Затем камера показывает Дена, у которого с пальца или с вены, что там проще отснять, берут кровь. Затем Ден сидит в палате на кровати, заходит врач с анализом (бумажка в руках), что-то говорит, Ден утвердительно машет головой. Потом можно (если есть возможность), как Дену типа что-то вводят в вену. Если все снимать реально, актеру в это время можно просто ввести глюкозу, вреда не будет, только польза. А нет, можно придумать что-то другое. Главное, чтоб камера потом показала улыбающееся лицо Дена. Затем камера показывает какие-то настенные часы, где с 12 (ночи) стрелка очень быстро проходит круг (это типа ночь проходит) и останавливается на 8 часах (утра).

Теперь камера показывает заходящую в больницу Лялю. Все еще звучит эта музыка. Ляля о чем-то говорит с теткой в регистратуре, та показывает на кабинет с табличкой «Манипуляционная» и опять можно показать, как у Ляли берут кровь и потом делают «инъекцию».
Следующий кадр – табличка «кабинет анонимного консультирования по вопросам СПИДа» и заходящего в этот кабинет Антона. Следующий этап – хмурая медсестра внимательно слушает Антона, который явно нервничает, машет головой и выписывает направление на анализ.

Дальше можно просто показать, как Антон дрожащими руками открывает результат. Можно показать листок с надписью «Анализ на СПИД. Результат – отрицательный». Антон облегченно вздыхает.
И следующий кадр – все ребята сидят в номере гостиницы. Все это время кроме музыки никаких звуков.)

Сцена 13. Результаты

(Здесь музыка, звучавшая во время сцены 12 замолкает, но камера, не отрываясь от конца 12 эпизода, показывает сидящих в номере гостиницы ребят)

Антон: Цели достигнуты.

Ден: Не совсем. Женя еще не был в больнице.

Женя: Я еще не придумал под каким предлогом я туда пойду.

Антон (с сарказмом): А ты на СПИД анализ сдай, как я. Уж я нанервничался!

(Все удивленно смотрят на Антона)

Антон (машет руками): И? страх такой у любого нормального человека присутствует…

Ден (переводя разговор на другую тему): Итак, Женя, иди в поликлинику. Ты один у нас остался без вируса. Все остальные, Ляля, Антон, все прошло без проблем?

Ляля: В общем да. Никто даже паспорт не попросил.

Антон: У меня, кстати, тоже.

Ден (машет головой): Это легко объяснить. Кроммаги многое успели разрушить, дома людей в том числе. У большинства населения документы сгорели. Поэтому щас с документацией хаос.

Ляля: Что будем делать дальше? Когда скользим?

Ден (глядя на таймер): Завтра в час дня.

Антон: У нас еще времени до фига!

Женя: Надо раздобыть денег. Мы скоро останемся без гроша.

Ден: По поводу денег у меня есть идея. Можно одолжить их, так сказать, у наших двойников.

Ляля (возмущенно): Ты хочешь пробраться в дом твоего двойника и украсть деньги?

Ден (примирительно): Ну почему сразу «украсть»?!

Женя: Ладно. Я иду в больницу, а вы попробуйте попасть к Дену домой. Встретимся здесь.

Идея с альтернативными родителями и смертью одного из скользящих

Сцена 14. У Дена дома

(Камера показывает входные двери дома Дена изнутри, проворачивается в замке ключ, открывается дверь, Ден осторожно заглядывает)

Ден: Есть кто дома?

(Тишина. Ден шире открывает дверь и теперь смело заходит. За ним Ляля и Антон)

Ден: Я пойду поищу деньги.

Антон: А я на кухню. Есть хочу еще со вчерашнего вечера!

Ляля: я тоже не против перекусить.

(следующий кадр – Антон роется в холодильнике)
Антон: Да, не густо.

(Достает из холодильника пакет молока. Ляля находит в хлебнице батон. На столе в кульке лежат пирожки. Ребята кидаются на еду)
(следующий кадр – Ден достает из тумбочки в своей комнате деньги. Кладет их в карман. Уже собирается уходить, кидает беглый взгляд на стол, поворачивает голову, но потом резко останавливается и опять смотрит на слот, как бы увидев что-то важное. Подходит к столу. Звучит «предупреждающая» музыка)

Ден: О, Боже!

(дальше камера показывает кухню. Ребята, Ляля и Антон, поедают пищу. Заходит Ден.)

Ден (растерянно): Этот придурок – мой двойник – знаете, что удумал?

Антон (рот, полон еды): М?

Ден: Он работает над машиной для скольжений, чтобы потом грабить другие миры.

Ляля: Ничего себе!

Ден: Да уж. Небось идейку у Кроммаг одолжил. Но я намерен этому помешать.

Ляля: Как?

Ден (показывая на бумажки в своих руках): Я стырил все его наработки!

Антон (со смешком): Быстро ты.

Ляля: Это не решает проблему, это ее на время оттягивает.

Ден (грустно): Я знаю. Но больше мы ничего сделать не можем. Надо уходить отсюда. В любой момент может кто-то вернуться.

--------------------------------------------------------------------------------

Не доработанный сценарий. Ждем ваших комментариев. :mrgreen:
P.S. И не спрашивайте - откуда он так много знает про воронку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Итак, приступаем к разбору полетов...

В целом, могу сказать, что сценарий неплохой, мне понравилось. :razz:
Вы, все-таки, решили продолжать тему Sliders и снимать для круга поклонников, а не фильм по мотивам сериала? Ну, пусть будет так.

Теперь критика.

1) самое главное - это пути пересечения сериала и этой истории.

Цитата:
И не спрашивайте - откуда он так много знает про воронку!


Ну, как я поняла, четверка слайдеров скользнула из мира Дэна и остальных ребят и об этом просочились кой-какие слухи, теорию про параллелньые миры можно прочитать сейчас почти что везде, причем теории самые разные, так что это как раз ясно. То, что Дэн понял, что это за воронка и что с ними вообще произошло, - тоже без вопросов.

Но тогда неясно:

- если он не знал, что таймер - это тот самый "таймер" (в принципе, действительно, доподлинно он знать и не мог - ведь в печати не говорили, как именно те четверо переместились), и понял, что это за устройство, только когда он с друзьями "скользнули," тогда откуда ж у него такая лучезарная уверенность, что таймер сохранил координаты их мира, что они вообще есть? Откуда он так сразу узнал все принципы действия таймера? Да, мог догадываться, сложить одно с другим, но тогда надо это показать - что он стал рыться в таймере, проверяя свое предположение о координатах и нашел их-таки...
А то вначале:

Цитата:
Эта штука попала ко мне в руки случайно. Я еще толком не разобрался


а потом будто он с таймером всю жизнь возился:

Цитата:
А-а, ну это просто. В таймере есть координаты нашего родного мира. Я просто введу их, когда придет время скользить.


- откуда ему известно слово "скользить" - ведь его употребяли только сами скользящие, Квина научил ему его двойник, рассказать это кому-то еще сам Квин не успел, Бенниш, от кого и могли исходить слухи о пропаже четверых людей, не употреблял этого слова! Так что либо пусть пока ребята используют другое слово, либо придумывать надо иное объяснение.

Ну, дальше уже по мелочам

2) совершенно (ИМХО) не нравится прозвище героини. Что-нибудь бы посолиднее придумать, а то такое "Ляля" очень на любителя, многие вообще терпеть не могут таких "муси-пусь", образ героини сразу становится каким-то "слащавым". Она у вас филолог? Возьмите что-нибудь оттуда, из этой области. Слайдеры почему сразу запоминались - потому что имена были оригинальные. Если бы Квина назвали... ну, Сиси, как в Санта-Барбаре, или Уэйд, к примеру, в честь Шанель, была бы Коко, ну, воспринимаете вы таких слайдеров?

С именами парней все в порядке. Правда, пока образ Антона несколько мешается с образом Жени, но это, думаю, явление преходящее: в дальнейших сериях характеры подразовьются и у каждого появится своя индивидуальность.

3) непорядок с посещением дома Дэна, тут начинаются привычные для сериала ляпы. Ключ, ну конечно, подходит - и ничего что позади целая война с кромаггами, дом мог быть тысячу раз разрушен и замки смениться? Если все же дом цел и замок не менялся, пусть хотя бы Дэн удивится этому! А то все как само собой разумеющееся.

Дальше - какие-то ребята безмятежные. Ладно, никого дома нет, это ясно, но - пробрались в чужой дом, захватили чужую еду - и спокойненько поедают ее, когда в любую минуту могут явиться хозяева! Вы бы так себя повели? Да надо, коли уж так получилось, хватать еду и звать поскорее Дэна, дескать, где ты там возишься? А то они вспоминают об этом как-то поздновато.

Недоработана сцена с двойником Дэна. Я, помнится, еще в сериале в серии "Пересечение двойников" недоумевала, что бы Логан на всю Вселенную заявляла, что они собираются грабить параллельные миры. Если человек не полный дурак, он такое не будет так офишировать, будет втихаря все разрабатывать. И тут Дэн раз - и натолкнулся на такие же "записи", лежащие на самом виду. Но тут можно объяснить, что, может, двойник вел дневник и там все это и написал, рядом с листочками-разработками. Дневник мог бы лежать в столе, а Дэн бы полез туда в поисках денег. Тогда надо показать, что Дэн не удержался, ну захотелось ему взглянуть в дневник своего альтер эго (а кто бы удержался?). Открывает дневник, а там... что именно, можно не показывать, только музыку проиграть, которую вы так хотели, а потом показать, как Дэн задумывается и затем начинает рвать страницы, скомкивает их и кладет в карман. Больше психологизма, короче говоря.

Цитата:
Ден: Да уж. Небось идейку у Кроммаг одолжил. Но я намерен этому помешать.


Кромагги - иностранное слово, но вроде по традиции лучше, если оно спрягается как "кромаггов", "кромаггам", "кромаггов", "кромаггам", "о кромаггах".

Цитата:
Идея с альтернативными родителями и смертью одного из скользящих


А это где в сценарии?

Цитата:
(подходит к воронке ближе, чтобы посмотреть, но его засасывает. Какое-то время он сопротивляется, но все-таки попадает внутрь)


Исправьте, а то смешно получается: сначала его засасывает, а потом он сопротивляется. А как вообще можно сопротивляться, стоя на ровном месте? За траву хвататься? А если он просто качался на месте, будто стараясь выстоять против порыва сильного ветра, чего все просто смотрели на это, почему никто не кинулся помогать? В общем, не могу себе этого представить.

Цитата:
Иногда навязанное благополучие начинает надоедать, и ты готов с дороги в новый путь.


"Дороги" тут ни к селу ни к городу. "И ты готов отправиться в новый путь" - будет лучше.

Пока это все замечания. Пишите дальше! Идея интересная.

P.S. Где все-таки Дэн взял таймер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 21:39
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за критику. Скоро выложу свой сценарий) :mrgreen:
хотя... попробовали бы что нить свое написать!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Скоро выложу свой сценарий)


А, так значит у вас несколько вариантов? Тогда ждем (ну, во всяком случае, я жду, на форуме стоит партизанская тишина, видно, все продолжают встречать Новый год).

Цитата:
хотя... попробовали бы что нить свое написать!)))


Это выражение досады ("что ни выложи - все раскритикуют...") или пожелание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 21:39
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Лично для меня будет приятно если кто нить из вас выложит свой вариант сценария)))

В моем сценарии, как вы поняли нет кромаггов)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 00:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
В моем сценарии, как вы поняли нет кромаггов)))


Меня просто уже с понталыку сбили! Я-то думала, что этот сценарий и будет к твоему фильму.

А твой, значит, все-таки "по мотивам Sliders"? Ну, тогда тем более жду.

Цитата:
если кто нить из вас выложит свой вариант сценария)))


Увы, этого обещать не могу. Я работаю над реализацией своего замысла на эту тему, но это будет книга, не сценарий, пригодный к экранизации. И сколько будет это все длиться, сама не знаю, потому что я, так сказать, полностью меняю все, от сериала останется только идея путешествий по мирам, это как перенести игру на совершенно другой движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Все-таки критика - великое дело!

Теперь по порядку про все ляпы.

Откуда Ден так много знает о таймере.
Хороший вопрос! Вообще-то я до последнего момента сама не знала на него ответ. А сейчас я придумала вот что. У сценария есть еще недоработанное продолжение. В нем этот вопрос затрагивается и Ден дает на него ответ. Чтобы долго не расписывать, я скажу так.
На одном из официальных форумов по сериалу в разделе ФАК кто-то задал вопрос - мол, а слайдеры из нашего мира, или из параллельного?
Может, кто из вас об этом когда задумывался?
Так вот, человек, который отвечал на все эти вопросы сказал, что они из ПАРАЛЛЕЛЬНОГО мира и объяснил почему. Ну там в первой серии типа показаны места, которых никогда не было в нашем мире.
Так вот, эту идею можно хорошо проэксплуатировать (вот какое слово :smile: )
Уейд ведь вела дневник. Где он делся? Что с ним произошло потом? Он остался в мире-двойнике нашего вместе с профессором, или она его все-таки забрала? В фильме об этом ничего не сказано!
Если хорошо подумать, я не знаю еще как, но эти две вещи - дневник и то, что оригинальные слайдеры не из нашего мира - можно переплести между собой и всем этим дать объяснение Деновой осведомленности.
Повторюсь только, я пока еще не знаю как именно это можно сделать. Тут надо очень многое продумать. Ну типа как именно этот дневник попал к нему в руки и т.д.

Про злобные планы двойника Дена
Действительно, очень нечеткий момент. Если Ден сядет читать дневник своего двойника, на это может уйти много времени, а им и правда лучше бы не задерживаться в чужом доме, тем более если они пришли туда тырить бабки.
Этот момент надо просто переделать.

Про то, как ребята накинулись на еду
Здесь я как раз ничего необычного и не вижу. Они проголодались, а в доме есть еда. Ну представьте себя на их месте! Вот залажу я домой к двойнику своего друга. Друг идет брать дненьги, поскольку он лучше остальных знает все места, где они могут находится. А мне что в это время делать? Ну логично постоять на шухере. А если я очень-очень хочу есть? Я ведь могу заглянуть в холодильник. И что теперь? Значит, за украденные деньги я переживать не должна, а за выпитое молоко меня должна мучить совесть? Если я четко знаю, что больше сюда не вернусь, какая мне разница, как отнесутся хозяева к тому, что кто-то съел их запасы?

Ну а за все оствльные ляпы я согласна. Есть над чем поработать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Так, что-то я запуталась. Да, я слышала про такую идейку, что слайдеры - не из нашего мира. А мир Дэна и компании - это "наш" мир? Не вижу пока связующей ниточки.

Цитата:
Уейд ведь вела дневник. Где он делся? Что с ним произошло потом? Он остался в мире-двойнике нашего вместе с профессором, или она его все-таки забрала? В фильме об этом ничего не сказано!


Не известно... цепочку-то ее Квину передали, а дневник, в самом деле, затерялся. Но только не понимаю, причем здесь Профессор? Вы имеете в виду мир, где была драка двух Профессоров и невесть какой прыгнул в воронку? Тот, где она его издала?

Так, теперь начинает доходить... Мир Голубых ворот - это и есть мир наших юных путешественников? Дэн читал изданный дневник Уэйд, то есть знает все приключения слайдеров до середины 2-го сезона? Хм, интересно... Нет, в самом деле, никогда об этом не задумывалась. Можно подразвить.. Но тогда в том мире должен быть и Профессор?

Кстати, как вы думаете, а мир, куда попали Квин и Мегги в 3-м сезоне, действительно был домом? Ведь Квин не успел проверить. Ну да, Уэйд и Ремми пробыли там пару месяцев (или даже один), но они были в Лос-Анджелесе, неродном им городе, так что отличий могли и не заметить. Может, кромагги захватили вовсе и не их дом? И тогда мама Квин - не его мама и нет у него никаких родителей-слайдеров. Эту идею также эксплуатировали... Но это я так, к слову.

Цитата:
Ну логично постоять на шухере. А если я очень-очень хочу есть? Я ведь могу заглянуть в холодильник. И что теперь? Значит, за украденные деньги я переживать не должна, а за выпитое молоко меня должна мучить совесть? Если я четко знаю, что больше сюда не вернусь, какая мне разница, как отнесутся хозяева к тому, что кто-то съел их запасы?


Так вопрос не в том, что совесть будет мучать (меня бы, признаюсь, мучила :oops: ), а в том, что действительно надо "на шухере стоять", а не кушать в чужом доме, как в своем собственном! Покушать можно и на скамеечке, когда они из квартиры выйдут! Не давились же они, быстрее глотая каждый кусок! Дэн-то там, тоже не с полчаса возился, свои вещи обшарить быстро можно. Я вот про что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Я же сказала, что сама еще не знаю, как это все переплести.
Тут все зависит от того, с какой позиции наблюдать. Если взять за точку отсчета то, что оригинальные слайдеры не из нашего мира, то мы получаемся простыми наблюдателями, и к нам все их приключения и глобальные проблемы не имеют отношения. Здесь можно пойти двумя путями. Либо Ден из мира оригинальных слайдеров, либо он из нашего мира.
Дело в том, что быть из мира "Голубых Ворот" он уже не может. Уейд же, на сколько я помню, опубликовала свой дневник миллионным тиражем, а это значит, что только ленивый его не читал. Что же получается? До России он дошел только в одном экземпляре и попал в руки именно Дену? Нелогично!
Значит, надо мыслить по-другому.

Цитата:
Кстати, как вы думаете, а мир, куда попали Квин и Мегги в 3-м сезоне, действительно был домом? Ведь Квин не успел проверить. Ну да, Уэйд и Ремми пробыли там пару месяцев (или даже один), но они были в Лос-Анджелесе, неродном им городе, так что отличий могли и не заметить. Может, кромагги захватили вовсе и не их дом? И тогда мама Квин - не его мама и нет у него никаких родителей-слайдеров. Эту идею также эксплуатировали... Но это я так, к слову.


Я уже тоже над этим думала! На самом деле создатели фильма пооставляли до фига путей отступления. И даже всю эту историю можно использовать в своем сценарии.

Кстати, если Уейд и Ремми попали не домой, мы бы об этом не узнали все равно. Выбраться же у них возможности все равно не было. Плюс они могли просто попасть в очень-очень похожий мир, прямо близнец, и на этом успокоиться.

В общем, идей очень много. И прорехов в моем сценарии тоже много.

Кстати, я где-то читала такую фишку, что в продолжении сериала сами создатели хотели использовать дневник Уейд. Не даром же она его вела. В фильмах вообще все не даром пускают. Кому охота зря время и деньги тратить на то, что ты потом не используешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 18:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Дело в том, что быть из мира "Голубых Ворот" он уже не может. Уейд же, на сколько я помню, опубликовала свой дневник миллионным тиражем, а это значит, что только ленивый его не читал. Что же получается? До России он дошел только в одном экземпляре и попал в руки именно Дену? Нелогично!


Ну, миллионный тираж в США еще не свидетельствует о том, что он был переведен и издан в России. К тому же, в каком году происходят действия твоего сценария? В 2008-м или в 99-м, году, когда закончился сериал? Если первое, то за десять лет (Уэйд издала его где-то в 97-м, так как скользнули они в сентябре 95-го, а в мир Голубых ворот попали спустя 18 месяцев). За 10 лет все может забыться. Но даже если действие происходит в 99-м, все равно миллионный тираж не гарантия всеизвестности книги в другой стране (сама столкнулась с этим, когда пыталась найти одну книгу). К тому же, все это вопринималось читателями как фанастика, а книг про параллельные миры с воронкаии, двойниками ох как много - я специально после сериала интересовалась этой темой - так что не обратить внимание на какую-то одну-единственную, если специально этим не интересоваться, это легко. Другое дело, как Дэн вдруг просек, что это - не выдумка, а реальность, может, тут-то и сыграет свою роль попавший ему в руки таймер, который точь-в-точь повторял собой описанный в книге. Но опять же - откуда тогда взялся таймер? В общем, я бы не отметала такой вариант как полностью нелогичный.

А может, он просто случайно, прочитав книгу, решил узнать побольше об авторе (так многие делают, залез в сеть, а там - автор до издания книги отсутствовал 18 месяцев, а потом тоже исчез). Тут-то он и решил, что-то тут не так...

Но это так, мои домыслы.

Цитата:
Не даром же она его вела. В фильмах вообще все не даром пускают. Кому охота зря время и деньги тратить на то, что ты потом не используешь?


Все возможно, но не думаю, чтобы это была деталь, на которую тратили в сериале слишком много денег и времени. Дневник всего-то упоминается в четырех эпизодах: 1) "Лотерее", где она говорит о том, что будет его вести, 2) "ПТСС", где она его издает, 3) "Мафия", где она читает выдержку из него про то, что они улетают все дальше от дома, 4) "Принц Скольжений" уже 3-го сезона, где она описывает мир, в который они папали, мир монархии, да в конце события пересказываются от ее имени. ВСЕ! Больше об этом, если я чего не забыла, ни слова. Думаю, это одна из недореализованных идей, может, хотели сделать серию, целиком пересказанную в дневнике, но с исчезновением Уэйд дело летописца скольжений больше никому не перепоручили.

Нет, я бы с удовольствием увидела, как идея дневника реализуется в сценарии. Просто, для самого сериала, насколько они нам показали, она не была такой уж важной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Про мир Голубых ворот скажу только вот что.
В фильме все эти события поставлены на широкую ногу. Выступления профессора по телику, открытие музея, всякие научные проекты... Нет, все это не могло осесть только в штатах и остаться для остального мира табу. К тому же Артуро дает слишком четкие и хорошие объяснения с доказательствами для общих масс, чтобы воспринимать это все как какую-то дешевую фантастику.

А про "дело литописца скольжений" :smile: Я тут полностью с тобой согласна. Думаю, у создателей были серъезные планы на счет дневника, если его использовали в стольких сериях. Ведь для того, чтобы снять эти пару секунд, посавященные дневнику, надо потратить очень много усилий. А так просто это не делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Ведь для того, чтобы снять эти пару секунд, посавященные дневнику, надо потратить очень много усилий.


Да какие там усилия, чест слово... :shock: Посадить Сабрину, вручить ей дневник, она там что-то пишет... Скорее, усилия при придумывании этих фраз, но это уже усилия сценарного, несъемочного плана.

Цитата:
В фильме все эти события поставлены на широкую ногу. Выступления профессора по телику, открытие музея, всякие научные проекты... Нет, все это не могло осесть только в штатах и остаться для остального мира табу


Не табу, конечно. Однако скажите честно, все ли научные конференции, открытия всякого рода музеев, на которые вы иногда натыкаетесь, переключая каналы, вы помните и это вас затрагивает так, что остается надолго у мыслях? Их сейчас столько... и музеев и сенсаций. Сейчас просто обвал информации, такой, что приходится выбирать, так что это выступление могли специально смотреть и запомнить только люди интересующиеся, такие, как Дэн. Вряд ли музыканту Антону или филологу Оле они были так же интересны. К тому же... 97-й год - в России телевидение еще не показывает столько, сколько теперь. Сколько передач дойдут до нас уже годы спустя - не счесть...

Цитата:
К тому же Артуро дает слишком четкие и хорошие объяснения с доказательствами для общих масс, чтобы воспринимать это все как какую-то дешевую фантастику.


У нас в 11-м классе показывали кассету, где профессор какого-то там университета в Америке пересказывал (очень грамотно, причем) свою теорию слоистой Вселенной- помню, меня привлекло это как раз в связи с нашими параллельными мирами (эта теорию словно давала им научную подоплеку, там даже мост Эйнштейна-Розена-Педальского упоминался). Так вот - кто из нас, думаете, воспринял это как возможную реальную гипотезу? 90% преподавателей, школьников и их родителей сказали - чушь, годная лишь для фантастики. Вот вам и "хорошие объяснения для общих масс". Только двое из школы попросили эту кассету переписать.

Так что... повторюсь, только увлеченные наукой и открытые новым знаниям юноши и девушки восприняли бы речь Артуро всерьез и надолго запомнили. Такие, как Дэн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Я так не думаю. Если представить на секунду, что есть четверка реальных людей, которым удалось сделать то, что сделали генрои сериала, и они, попав домой, все же выставляют свое открытие на общие массы, то навряд ли это останется в узком кругу людей. Ведь кассеты в школе - это только научные теории. А если бы такое открытие сделали реально - это была бы такая сенсация, что ее бы круглосуточно крутили по всем каналам. А пока это все бла-бла-бла :roll: . Конечно, на такое будут обращать внимание только заинтересованные.
И тут, наверно, лучше бы, чтобы приключения Дена и его друзей происходили в реальном времени.

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-10, 20:36
Сообщения: 482
Я бы на месте наших героев молчала в тряпочку :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Чего? :?:

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-10, 20:36
Сообщения: 482
PiqueDame писал(а):
Чего? :?:

Это по поводу мира Голубых ворот :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Все равно не поняла.

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
Цитата:
Если представить на секунду, что есть четверка реальных людей, которым удалось сделать то, что сделали генрои сериала, и они, попав домой, все же выставляют свое открытие на общие массы, то навряд ли это останется в узком кругу людей.


А где гарантия, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это сделали? Десятки людей утверждают, что их похищали инопланетяне или что просто брали с собой в путешествие, при этом так описывают планеты и звезды, что это знает только самый продвинутый ученый-астроном, описывают в точных деталях корабль и др. Утверждают, что "проваливались" в межпространственные дыры и попадали в какие-то другие миры, потом возвращались (действительно есть "места силы", где всякие пространственно-временные аномалии наблюдаются). Наконец, были случаи перемещений людей во времени, так и не признанные ложью (история с пассажиркой "Титаника", которую сняли в 70-е годы с айсберга, - так никто и не доказал, что это симуляция).

Но разве это принимают, как ДАННОСТЬ, как СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ? Кто верит, кто не верит, ученые на десять раз проверяют, а на 11-й все равно не верят. А что мы имеем в случае со скользящими? Они, как утверждают, путешествуют между мирами согласно такой-то теории (но воронки никто не видел и даже таймер, отданный в музей был, фальшивкой). Так что это не более, чем еще одна такая же "сенсация", как и предыдущие, - только сами участники ее вроде как научно обосновали. Но это мало, чтобы поверить, что это все правда. К тому же, если бы они так были популярны, буквально на весь мир, где репортеры, дежурящие у их домов? Где заголовки газет, пишущие про это? Думаю, это не более, чем калифорнийская история, ну, максимум, американская, не обязательно в застойные 90-е транслирующаяся на весь мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
Ну тогда не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 17:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-10, 20:53
Сообщения: 1415
PiqueDame

Да я вовсе не хотела как-то давить, в любом случае вам, как автору, только вам решать, откуда же будут родом Дэн и компания.

Я просто хотела показать, что их происхождение из мира Голубых ворот - вполне возможный факт, не являющийся логически абсолютно неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 13:55
Сообщения: 1356
Откуда: Белая Церковь
в самом фильме черт ногу сломает, а в его переработках и подавно.

_________________
Изображение
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB